Новый логотип Call of Duty Black Ops нашли на дизайнерской толстовке
Зоркие фанаты Call of Duty обнаружили на сайте дизайнерской студии koto обновлённый логотип подсерии Black Ops. Он изображён на толстовке, созданной в коллаборации с Activision. Также на одежде нарисованы логотипы Modern Warfare и Warzone.
Из-за складок полностью разглядеть новый логотип Black Ops нельзя, но его воссоздал в низком качестве неравнодушный пользователь. Новый логотип стал толще и «грубее» в сравнении с надписью Black Ops у вышедших игр подсерии.
Не исключено, что новый логотип начнёт использоваться с момента выхода неанонсированной Call of Duty: Black Ops 6. Новинка должна выйти уже этой осенью, а одним из ключевых отличий от предыдущих частей COD станут сегменты с полноценным открытым миром.
Среди другой инсайдерской информации о Black Ops Gulf War известно, что шутер получит и линейные миссии, в которых вернутся знакомые персонажи. Также должен появиться зомби-режим, над которым будет трудиться Treyarch Games.