Старшего художника Uncharted и The Last of Us уволили из Naughty Dog
Сантьяго Гутьеррес, старший художник Naughty Dog, объявил в своём Linkedin, что лишился работы. В студии он трудился с 2006 года, и в его портфолио — все части серий Uncharted и The Last of Us. По словам Гутьерреса, увольнение было настолько внезапным, что ему даже не дали как следует попрощаться с коллегами.
Это вызывает глубокое чувство дезориентации и всепроникающей грусти, которая остаётся ещё долго после того, как ваше интернет-соединение отключат, потому что даже теперь вам не разрешают попрощаться со всеми лично… после 18 лет работы, какой ущерб я мог нанести?
Как стало известно на днях, Sony увольняет 900 сотрудников в различных подразделениях, в том числе в Guerrilla, Firesprite, лондонской студии PlayStation и Naughty Dog. На данный момент неизвестно, сколько ещё сотрудников, помимо Гутьерреса, потеряли работу.
По словам Гутьерреса, он грустит не только из-за потери работы. Он пишет, что лишился чувства цели, сообщества, любимой команды, всей рутины, которая стала для работников студии неотъемлемой частью повседневной жизни.
Эту точку зрения поддерживает культовый геймдизайнер Джон Ромеро: в своём твиттере он отметил, что для разработчиков игровая индустрия — не просто работа, это сообщество и культура. И поэтому ему очень жаль всех, кто лишился работы в последние месяцы.
Я работаю в игровой индустрии с детства и никогда не видел ничего подобного тому, что происходит сейчас.