Для Final Fantasy 7 Rebirth готовят патч с улучшениями режима производительности
Геймдиректор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагучи рассказал, что для игры готовят патч, который улучшит визуальную составляющую в режиме производительности.
Многих расстроил данный момент в свежем релизе, поэтому автор отметил, что жалобы игроков «были услышаны»:
Мы получили много вопросов о возможности улучшения графики в режиме производительности. Мы вас услышали и сейчас занимаемся обновлением, чтобы улучшить этот элемент. Я не думаю, что его придётся ждать долго.
Геймдиректор добавил, что пока не может раскрывать много деталей о грядущем патче, однако признался, что обновление должно поправить ситуацию с проблемами освещения:
Мы слышали от игроков, что в некоторых моментах освещение лиц персонажей делает их тени довольно жуткими. Это один из элементов патча, над которым мы работаем.
Сам автор при этом признался, что предпочитает проходить другие игры в режиме с упором на графику.
О проблемах с освещением упоминали и специалисты Digital Foundry в своём свежем ролике с разбором технического состояния игры.
Отдельно было отмечено, что у теней в игре весьма низкое разрешение — это же касается и некоторых текстур. Значительно ниже разрешение оказалось и в режиме производительности в целом.
Релиз Final Fantasy 7 Rebirth состоялся в конце февраля на PS5, игра получила высокие оценки критиков — а вот пользователи отнеслись к новинке чуть менее восторженно, хотя тоже приняли её позитивно.
На данный момент оценки игры на Metacritic составляют 92 балла (128 рецензий) и 8,9 балла (больше 1 тысячи рецензий) соответственно.