04 марта 2024Игровые новости
Обновлено 05.03.2024

Наоки Хамагути опроверг слухи об амбициях творцов Final Fantasy 7 Rebirth


Скриншот Final Fantasy 7 Rebirth

Геймдиректор Final Fantasy VII Rebirth Наоки Хамагути прокомментировал известия о том, что команда ремейка ставила себе целью заработать рейтинг 90 или выше на Metacritic. Он заявил, что это была исключительно его личная цель.

Когда вышла FFVII Remake, она не набрала средний балл более 90, поэтому команда хотела большего для Rebirth. Я не собирался давить на команду, чтобы она добивалась рейтинга более 90 баллов, поэтому я поставил это своей личной целью.

Хамагути отметил, что из-за высоких оценок Final Fantasy VII Rebirth на команду может оказываться некоторое давление. Однако отличные отзывы также дают им силы вложить в финал игры всё, чего она заслуживает. А заодно это открывает перед всей серией Final Fantasy больше возможностей в будущем не только в плане сюжета и персонажей, но и в игровом процессе.

По мнению геймдиректора, команде Rebirth удалось достичь идеального баланса: молодые разработчики привнесли современные захватывающие элементы, а такие ветераны команды, как Тэцуя Номура, направили работу в верное русло, сохранив суть и идеи оригинальной игры.

Самой сложной частью разработки Final Fantasy VII Rebirth Хамагути назвал карту мира. Разработчики хотели добиться того, чтобы она была достаточно большой и давала свободу приключений, но при этом содержала нужное количество контента, чтобы не выглядеть слишком пустой. И как только команда определилась с размерами карты, разработка пошла вполне гладко.

Наоки Хамагути опроверг слухи об амбициях творцов Final Fantasy 7 Rebirth - фото 1
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь