Геймдиректор Dragons Dogma 2 и Devil May Cry 5 допустил появление новой игры


Обложка: скриншот Dragon's Dogma 2

Геймдиректор Dragon’s Dogma 2 Хидэаки Ицуно поговорил о своей должности. Он рассказал, что раньше, во времена более ограниченных ресурсов разработчиков, можно было получить роль геймдиректора не имея нужного для этого опыта. Сейчас же времена изменились.

Без опыта быть геймдиректором трудно, ведь масштаб видеоигр увеличился, как и количество ресурсов для их создания. Отчасти это ограничивает творческую свободу — за последние 20 лет Ицуно работал только над сериями Devil May Cry и Dragon’s Dogma. Идея последней принадлежит лично Хидэаки, а реализовать её он пытался ещё с 2000 года.

Разработчик считает, что создать нечто новое в сфере видеоигр «было бы забавно». Однако говорить конкретно он не может — решение должно быть принято с учётом всех обстоятельств. Вероятно, тут подразумевается влияние управленцев Capcom и финансовая выгода от потенциальной новой игры.

При этом опыт работы над Dragon’s Dogma 2 совсем не похож на создание типичного сиквела. За 10 лет с момента выхода первой части Хидэаки достаточно подумал и понял, что его основная цель — создать миры, которые существуют сами по себе и могут меняться под влиянием игрока.

В случае с Dragon’s Dogma 2 геймдиректор решил воспользоваться сегодняшними актуальными технологиями. Это не только дало возможность создать отдельный виртуальный мир, но и сделать акцент на проработанном искусственном интеллекте. Ицуно приятно думать о грядущей новинке, как о симуляторе: в фэнтезийном мире живут люди и монстры, а персонаж игрока может влиять на все элементы этой реальности.

Напомним, что Dragon’s Dogma 2 выйдет 22 марта на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. 60 кадров в секунду при этом будут только в компьютерной версии. Что касается геймплейных механик, то познакомиться с ними можно в финальных превью журналистов.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь