GI раскрыл больше деталей геймплея и раннего доступа No Rest for the Wicked
Свежий номер журнала Game Informer включает специальный материал по ролевому экшену No Rest for the Wicked, над которым работают авторы игр Ori из студии Moon. Собрали дополнительные подробности, которые известны на данный момент:
- игрок может кастомизировать главного героя;
- игровой стиль зависит от выбранного оружия, а не от традиционных классов;
- в мире No Rest for the Wicked происходит смена дня и ночи, поэтому окружающие ресурсы восполняются раз в сутки;
- встречающиеся во время прохождения парящие сферы служат чекпоинтами, восполняя здоровье и воскрешая поверженных врагов;
- сторонние квесты даются жителями местного города и размещаются на доске объявлений;
- в игре есть музыкальная шкатулка, которая играет разные мелодии в том числе и из игр Ori. Её и другие элементы декора можно использовать в процессе строительства и улучшения собственного дома;
- в рамках эндгейм-контента игроков ждут подземелья-рогалики под названием Cerim’s Crucible. Здесь можно выполнять испытания и получать в награду эксклюзивный лут и материалы;
- доступ к эндгейм-контенту откроется уже после завершения кампании в раннем доcтупе. Работая над структурой Cerim’s Crucible, авторы игры вдохновлялись подземельем в первой Diablo и Hades.
Напомним, что No Rest for the Wicked выйдет в ранний доступ 18 апреля. Изначально разработчики задумывали формат полноценного релиза, но игра стала слишком амбициозной.
Согласно дорожной карте, первое обновление принесёт с собой мультиплеер. Затем авторы собираются добавлять новые сюжетные главы и другие области мира.
Напомним, что No Rest for the Wicked создаётся для PC, PS5 и Xbox Series. Больше подробностей о No Rest for the Wicked можно узнать из предварительных обзоров.