Авторы inZOI показали игровой процесс и рассказали о любви к SimCity
На данный момент в жанре симуляторов жизни безапелляционно доминирует The Sims, но уже несколько проектов бросили вызов гиганту. Life by You дебютирует в раннем доступе в июне, а выход Paralives запланирован на следующий год. А в конце 2024 года должна появиться на рынке игра с самым реалистичным подходом — InZOI.
За создание inZOI отвечает корейская студия Krafton, и игру отличает графика, основанная на сканировании реальных объектов, а также повествовательный подход. Мы возьмём на себя роль сотрудника, который отвечает за тестирование сгенерированных компьютером жизней, то есть нам уготована практически роль бога.
Недавно представители компании побывали в гостях у ютубера и бывшего геймдизайнера Memolkim. В ходе трансляции они показали фрагменты игрового процесса, а также рассказали о любви к серии SimCity: именно она вдохновила разработчиков на то, чтобы добавить больше свободы для редактирования не только дома нашего персонажа, но и всего города.
В inZOI мы сможем менять оформление, расставлять деревья, задавать плотность кошачьего населения, погоду или расписание отдельных обитателей. Кроме того, на рекламных щитах, размещенных в городе, можно будет показывать видеоролики с YouTube.
Разработчики считают важным предоставить игрокам максимум возможностей для творчества. К примеру, в inZOI предметы можно будет складывать в стопки. После этой процедуры с ними будет нельзя взаимодействовать, но у любителей творческих подходов к строительству эта функция наверняка будет востребована.
На момент релиза в игре будет три города: Dowon основан на компактных корейских городах, а Bliss Bay вдохновлён американским городом Санта-Моника и будет занимать гораздо более обширную территорию. О третьем пока что ничего не сообщают.
В текущей версии inZOI персонажам доступны четыре профессии: пожарный, звезда К-поп, продавец и повар. Создатели планируют добавить ветеринара и разработчика игр. Героям придётся ходить на работу и выполнять задания, и от их усилий будет зависеть возможное повышение или увольнение. А продолжительность дня будет увеличена по сравнению с The Sims и составит 40 минут вместо 24.
Темы разговоров между персонажами будут различаться в зависимости от отношений. Например, ребенка можно будет спросить о домашнем задании или карманных деньгах. Чтобы сделать беседы максимально разнообразными, разработчики используют искусственный интеллект. Ранее сообщалось, что ИИ привлекают к созданию элементов дизайна мебели или одежды.