Создатели Outward 2 решили обойтись без издателя
Студия Nine Dots объявила, что работает над сиквелом своего ролевого боевика Outward. И, хотя за издание первой части отвечала компания Deep Silver, заниматься релизом Outward 2 разработчики решили сами.
По мнению создателей Outward, за прошедшие с релиза пять лет игровая сцена изменилась. Крупные издатели переключили внимание на игры-сервисы и условно-бесплатные игры. Однако успех таких игр, как Elden Ring и Baldur’s Gate 3, показывает, что у небольшой студии с относительно нишевым проектом может найтись своя обширная аудитория.
Outward 2 сохранит основные принципы оригинала: высокую сложность и реиграбельность, автосохранение, заставляющее жить со своими решениям и неудачами, отсутствие быстрых путешествий, простую, но богатую систему ремёсел и гибкую боевую систему.
Но ожидаются и масштабные новшества: к примеру, в игре появится грузовой мул, позволяющий брать с собой больше снаряжения. Мир должен стать более просторным и живым, а смена дня, ночи и сезонов скажутся на поведении NPC. Создание персонажа и его развитие будут переработаны, а герои смогут держать оружие в обеих руках.
Дата релиза Outward 2 пока неизвестна, а выйдет игра на РС и консолях.