Поддержка модов в Cities Skylines 2 появится ещё не скоро


Скриншот Cities Skylines 2

Создатели Cities: Skylines 2 недавно признали, что отсутствие поддержки пользовательских модификаций на момент релиза игры было их крупнейшей ошибкой. Однако исправить её они смогут ещё не скоро.

На форуме Paradox глава Colossal Order рассказала о ходе работ над инструментами для моддинга. Ранними версиями редактора разработчики несколько месяцев назад поделились с закрытой группой, состоящей из нескольких избранных моддеров, чтобы руководствоваться их мнениями, замечаниями и предложениями.

Моддеры столько раз удивляли нас в Cities in Motion и Cities: Skylines, что мы перестали пытаться угадать, чего они хотели бы добиться. Нам гораздо полезнее просто напрямую спросить, как поддержать эти усилия.

Сейчас у студии готова бета-версия редактора пользовательских модификаций, и Paradox проводит расширенный ранний доступ для создателей модов. Но момент, когда инструменты покажут широкой публике, наступит ещё не скоро. Разработчикам понадобится время, чтобы сделать работоспособным импорт активов.

У нас есть преданные разработчики, которые работают над поддержкой моддинга, стремятся устранить ошибки и внедрить улучшения, поэтому мы будем продолжать исправлять инструменты на протяжении всего этапа публичного бета-тестирования, пока не выпустим Modding 1.0. Естественно, работа будет продолжаться и после этого, поскольку мы получим от вас больше отзывов и предложений.

Теперь мы знаем, что поддержка модов будет включать в себя как минимум три элемента: так называемый Paradox Mods, изменения в коде игры Code Modding и редактирование карт. Более подробная информация об этих функциях будет объявлена позднее.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь