Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 объяснил выбор Бостона для офиса разработки
Геймдиректор сиквела Cyberpunk 2077 Габриэль Аматанджело рассказал о процессе разработки дополнения Phantom Liberty к оригиналу и пояснил причины выбора Бостона в качестве нового офиса студии.
Подразделение открыли в конце 2022 года, оно как раз и будет сосредоточено на создании полноценного продолжения оригинала.
CD Projekt RED хотела, чтобы у неё была возможность разрабатывать несколько игр одновременно, не конкурируя между собой при найме сотрудников. Поэтому новый офис решили открыть подальше от главного, который расположился в Варшаве.
В Бостоне авторы хотели «добраться» до специалистов, которые не горели желанием переезжать в Европу. К тому же им требовался город Восточного побережья, чтобы рабочие часы хотя бы частично совпадали с европейскими — поэтому некоторые время в качестве варианта ещё рассматривали Северную Каролину.
Однако Бостон показался многим сотрудникам более близким к Европе в культурном плане, поэтому в итоге выбор пал на него.
В том же интервью Аматанджело подтвердил, что студия не планирует выпускать какой-то свежий крупный контент для оригинальной Cyberpunk 2077 — однако мелкие обновления всё ещё могут увидеть свет.
К примеру, если у кого-то возникнет занятная идея и её будет легко интегрировать в оригинал (и она не станет причиной новых проблем), то вряд ли разработчики откажутся от подобной инициативы. Ранее по похожим соображениям в игру, к примеру, добавили метро с обновлением 2.1.
Сейчас авторы заняты производством сиквела под рабочим названием Project Orion — на данный момент создатели добрались до «весёлой фазы» производства, когда они разбираются со своими идеями и прототипами.
В начале прошлого месяца стали известны дополнительные детали сиквела, сюжетом которого занимаются сценаристы Star Wars: The Old Republic и Control.