Авторы Ori отказались от перфекционизма для создания No Rest for the Wicked
Разработчики из Moon Studios, известные за серию Ori, признались в смене своего подхода к созданию игр для No Rest for the Wicked. Студия известна за свой перфекционизм, но их грядущий боевик выйдет в раннем доступе 18 апреля. Обычно такие релизы не обходятся без ошибок и технических проблем, поэтому команде пришлось перестроить своё мышление.
Креативный директор Томас Малер рассказал, что для авторов морально тяжело видеть ошибки и проблемы в своих играх, но для таких проектов, как No Rest for the Wicked, ранний доступ просто необходим. В противном случае пришлось бы делать игру с меньшими масштабами и не идти на риски. В этот раз Moon Studios решила отказаться от своего перфекционизма и смирилась, что не всё «будет идеальным» сразу.
Малер отметил, что пока игра будет приносить удовольствие, геймеры будут меньше внимания обращать на проблемы. Отдельно разработчик затронул тему того, что сейчас игроки не всегда гонятся за реалистичной графикой — они хотят что-то весёлое, как Minecraft или Fortnite. Стоит напомнить, что играть в No Rest for the Wicked получится и в автономном режиме, а не только при подключении к сети.
Несмотря на смену своего мышления, в Moon Studios считают No Rest for the Wicked «отточенной игрой». При этом разработчики планируют прислушиваться к мнениям игроков в раннем доступе, прежде чем выпускать больше контента. С первой версией дорожной карты обновлений можно ознакомиться в отдельной новости.