Крис Робертс заговорил о релизе Star Citizen после 12 лет разработки
Крис Робертс, создатель серии Wing Commander и самой дорогой в истории игры Star Citizen, обратился к игрокам с очередным традиционным письмом. В нём он рассказал о впечатляющих достижениях, которых команде удалось добиться в ушедшем году.
В частности, Cloud Imperium Games практически завершила работу над сюжетной частью Squadron 42 и начала заниматься объединением серверов в общую вселенную с единой сетью. И в ходе тестирования уже был поставлен рекорд: на одном сервере одновременно оказалось 350 игроков.
Теперь, когда основные функции Squadron 42 готовы, руководство реорганизует команду разработчиков. Офис в Лос-Анджелесе подвергнется сокращением, значительную часть штата просят перебраться в Манчестер, Остин и Монреаль, чтобы присоединиться к основной команде Star Citizen.
Эти изменения говорят о том, что Star Citizen выходит на финишную прямую. Она займёт ещё порядочно времени, ведь на 2024 год намечена лишь версия Alpha 4.0. Но, по словам Робертса, начиная с Alpha 3.23 игроки будут видеть более быстрое расширение Star Citizen.
Хотя мы признаём, что в онлайновых MMO нет окончательной финишной черты и что мы будем добавлять новые функции и контент в течение многих и многих лет, Star Citizen 1.0 — это то, что мы считаем набором функций и контента для «коммерческого» релиза. Это означает, что игра приветлива к новым игрокам, стабильна и отполирована, а её геймплей и наполнение достаточны для того, чтобы постоянно привлекать игроков. Другими словами, это уже не альфа-версия и не ранний доступ.
О том, какие основные этапы развития вселенной Persistent Universe предстоят до выхода Star Citizen 1.0, разработчики обещают рассказать в конце этого года. Тем временем общий бюджет игры уже превысил 671 миллион долларов. Напомним, что кампания по сбору средств стартовала осенью 2012 года.