Overwatch 2 могут оставить без новых сюжетных миссий
Портал Kotaku пообщался с бывшими разработчиками Overwatch 2, которые опасаются, что шутер уже может не получить обещанные сюжетные миссии.
О появлении подобных заданий упоминали ещё на Blizzcon в 2019 году, они должны были быть одной из уникальных особенностей сиквела — однако с тех пор игра получила лишь один набор подобных миссий, который вышел в августе 2023 года.
С тех пор у новых наборов миссий не появилось даты релиза, а недавние увольнения в Microsoft как раз коснулись части команды, которая занималась этими заданиями. Поэтому их будущее, судя по всему, теперь находится под угрозой.
По словам одного из разработчиков, Blizzard планировала разбить кампанию Overwatch 2 на несколько лет — и выпускать контент по частям. Предполагалось, что игра будет получать по три миссии каждые 18 месяцев — но у шутера ещё пять лет назад возникли проблемы с производством.
Каждая из запланированных миссий якобы уже готова в каком-то виде — некоторые ещё находятся в стадии концептов, тогда как другие можно пройти от начала и до конца.
Разработку этого контента задерживали в попытках удержания планки «качества Blizzard» — но данный подход (похоже) попросту использовали в качестве оправдания для пауз в производстве:
Какой-нибудь руководитель мог сказать: «Но отвечает ли этот результат качеству Blizzard»? Руководство и геймдиректоры вечно решают, что им нужно больше времени. Честно говоря, если бы они были способны принимать хоть какие-то решения, игра была бы готова несколько лет назад.
Ещё источники отмечают, что проблемой стал сам концепт PvE-миссий, ведь Overwatch 2 изначально не создавали с прицелом на подобные задачи — и адаптировать PvP-геймплей под новое видение было трудно.
Внутри команды к сюжетным миссиям относились весьма пессимистично — и подобные оценки лишь усиливались со временем. При этом руководство в некоторых случаях предпочитало попросту избегать ответов на неудобные для них вопросы.
Многие дизайнеры, программисты и тестеры пытались предлагать свои идеи, чтобы улучшить результат — но их отвергали под предлогом того, что на их рассмотрение нет времени.
На наши опасения отвечали, что «беспокоиться не стоит», «всё будет хорошо», «мы уверены в успехе [миссий], поверьте нам» — источник.
Хотя сиквел пытались «продать» фанатам в виде «свежего старта» для серии, авторы всегда планировали сосредоточить внимание на PvP-элементе — и те самые сюжетные миссии пострадали из-за расстановки подобного приоритета.
Однажды команде разработчиков даже заявили, что для поддержки PvE потребуется сильно увеличить число сотрудников — и создать вторую команду на 400 человек, которая и будет заниматься PvE (а вторая — PvP).
Но источники считают, что подобный подход был ошибочным, ведь в студии и так было чрезвычайно много разных взглядов на миссии.
Activision Blizzard при этом хотела, чтобы первый набор сюжетных заданий показал «серьёзные цифры» — тем самым оправдав дальнейшую разработку кампании. Но миссии показали себя слабо — как с финансовой точки зрения, так и среди фанатов.
Многие сотрудники отмечают, что хотели бы продемонстрировать качественный результат с сюжетным контентом — но, судя по всему, руководство в него уже не верит. Официально релиз новых миссий не отменяли, но текущая ситуация наводит многих на мысли, что в будущем не стоит ожидать развития этого направления.
Недавно в самой игре, кстати, стартовала коллаборация со вселенной аниме «Ковбой Бибоп».