Ubisoft представила прототип редактора Neo NPC на основе ИИ
Использование искусственного интеллекта в игровой индустрии остаётся одной из главных тем Game Developers Conference, которая вчера открылась в Сан-Франциско. И в ходе мероприятия Ubisoft продемонстрировала прессе за закрытыми дверями свой новый проект, который создаётся в сотрудничестве с Inworld AI.
Ubisoft готовит прототип Neo NPC, инструмента для создания «новых эволюционирующих NPC». Демоверсия проекта демонстрирует, что с его помощью игроки смогут общаться с неигровыми персонажами не через ветки диалогов, а прямо голосом. При этом у NPC можно запрашивать уточняющую информацию или пытаться их переубедить, а при достижении определённого уровня отношений появляются всё новые возможности диалога.
Neo NPC использует технологии Nvidia и Inworld AI, и в него входят:
- анализатор речи, превращающий её в текст;
- движок Inworld AI’s Character, определяющий, как NPC будет действовать и реагировать;
- программа преобразования текста в речь, которая генерирует вербальный ответ;
- технология Nvidia Audio2Face, система лицевой анимации в реальном времени, которая заставляет губы и мимику NPC соответствовать произносимым словам.
По мнению главы Ubisoft Ива Гильмо, любые технологии, включая те, что опираются на искусственный интеллект, необходимо принимать во внимание и тестировать.
Я думаю, что генеративный искусственный интеллект уже давно действует в нашей индустрии. Сейчас мы делаем ещё один шаг, потому что в эту тему вкладывается много средств, и видеоигры будут использовать его, как и другие индустрии.
Его слова подтверждает недавнее исследование Unity, согласно которому 62% игровых студий уже пользуется в работе возможностями AI.
Ранее студия Roblox анонсировала новый редактор персонажей на основе генеративного искусственного интеллекта. А Nvidia вчера представила новый чип с поддержкой ИИ, после чего цена на её акции резко выросла.