Авторы Vampire The Masquerade Bloodlines 2 рассказали о клане Тремер
На сайте Paradox появился очередной дневник разработчиков Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2. В нём команда The Chinese Room рассказала о проделанной работе над кланом Тремер, который будет доступен на релизе игры.
Тремеров называют кровавыми магами. Они могут контролировать кровь своих врагов, вскипая её или вырывая из вен, превращать собственную кровь в снаряды, растворять трупы кислотным прикосновением и быстро перемещаться в пространстве. Их идеальная тактика боя строится на осторожности, терпеливости, избегании прямой конфронтации и частом использовании вампирских способностей.
По словам разработчиков, стиль геймплея Тремер подойдёт осторожным игрокам и, возможно, садистам.
Для Тремер создали атмосферное звуковое сопровождение: игроков будет сопровождать шум закипающей крови, звуки разлетающихся внутренностей, искажающиеся крики и еле уловимый шёпот.
Что касается визуальной идентичности клана, то авторы стремились передать образ грозных и хищных вампиров, от которых веет древними тайнами. Стиль одежды членов Тремер вдохновлён различными культурными влияниями, в числе которых Новый Романтизм, Барокко и Новая готика.
Одним из главных представителей клана Тремер в Bloodlines 2 стала Амелия Торн — старушка, управляющая круглосуточной кофейней Wake the Dead, и магистр вампирского суда в Сиэтле.
Создавая миссис Торн, разработчики хотели, чтобы её личность отражала историю и архетипы клана Тремер: перфекционизм, влияние Пирамиды с её единообразием и иерархией, а также мрачные эксперименты и кровавые ритуалы. В своей работе авторы вдохновлялись темами викторианского оккультизма.
Релиз Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 ожидается этой осенью на PC, PlayStation 5 и Xbox Series.
Недавно разработчики провели полноценную презентацию геймплея и рассказали об «интуитивных и захватывающих боях», погружении в Мир Тьмы и системе способностей протагониста.