Ratchet & Clank Rift Apart первой получит поддержку FSR 3.1 с новыми улучшениями


Обложка: скриншот Ratchet & Clank: Rift Apart

Компания AMD представила обновлённую версию своей технологии FSR 3 под названием FSR 3.1, которая привносит дополнительные визуальные улучшения и уменьшает «гостинг».

В частности, пользователи увидят более стабильную картинку — на экране возникнет меньше различных визуальных «артефактов», особенно когда объекты находятся в движении.

Кроме того, обновлённая версия технологии позволит сохранять повышенное качество деталей. А ещё FSR 3.1 можно будет использовать в работе с другими подобными апскейлерами.

Сама технология будет доступной для разработчиков во втором квартале года — в текущем году её начнут добавлять и в играх.

Первым творением, где внедрят новинку, станет Ratchet & Clank: Rift Apart, которая в прошлом получила порт на PC.

Авторы представили два GIF-изображения, где можно увидеть разницу в качестве между версиями FSR 2.2. и FSR 3.1 — в частности речь идёт о «стабильности» изображения с снижении «гостинга».

Изображения записали в версии игры, которая работала в 1080p с использованием разных версий технологии FSR. Её добавят в приключение с помощью отдельного обновления.

Кроме того, в будущем ещё 21 игра получит поддержку FSR 3, включая Cyberpunk 2077, Dragon’s Dogma 2, Dying Light 2: Stay Human, Ghost of Tsushima, Frostpunk 2, Naraka: Bladepoint и Warhammer 40,000: Space Marine 2.

Ранее, кстати, поддержку FSR 3 получила и Starfield с рядом других игр.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь