Автор Dave the Diver не собирается включать свою игру в категорию «инди»
Геймдиректор Dave the Diver Чжэхо Хван в свежем интервью признался, что не считает свою игру представителем направления «инди».
Если меня спросят о том, можно ли считать Dave the Diver «инди», то я скажу «нет»
Заявление создателя может показаться несколько забавным, учитывая, что его творение участвовало в номинациях на лучшую инди-игру разных мероприятий 2023 года — включая и The Game Awards.
При этом автор благодарен организаторам премий, которые рассматривали его игру в качестве номинанта на какие-то награды — он считает подобное достижение «честью».
Кроме того, геймдиректор понимает причины, которые побуждают других пользователей приписывать его творение к направлению «инди»:
У нас никогда не было большого бюджета при разработке. В команде в начале было пять человек, а максимум — 26. Но я знаю, что условия производства у настоящих инди-разработчиков гораздо тяжелее. Им нужно самим отвечать за многие вещи, хотят они того или нет.
В самом приключении Dave the Diver игрок берёт на себя роль того самого дайвера, который изучает подводные глубины и сталкивается там с разнообразными опасностями и интересными событиями. А по ночам герой ещё и занимается управлением суши-ресторана.
В начале года стало известно, что продажи игры уже превысили 3 млн копий, а в марте «Дайвер» получил поддержку русского языка.
Изначально Dave the Diver вышла на PC и Switch (в России игра официально не продаётся), а в этом апреле она появится на PlayStation. Кроме того, в мае выйдет дополнение о Годзилле.