Игроки пытаются поднять FPS у Dragons Dogma 2 через уничтожение NPC
На релизе Dragon’s Dogma 2 пользователи столкнулись с многочисленными техническими проблемами, в том числе с FPS — а теперь игроки пришли к радикальному решению проблемы.
Ранее Capcom рассказала, что существенная часть нагрузки на PC возникает из-за NPC в открытом мире — потому что игра должна рассчитывать физическое взаимодействие персонажей с объектами на окружающей их разной территории.
Разработчики уже успели пообещать ряд грядущих патчей и обновлений, которые должны улучшить ситуацию, но некоторые игроки не стали их ждать — и решили уничтожить максимально возможное число NPC в мире, чтобы повысить FPS.
На Reddit даже появилась тема, где пользователи пытаются вычислить тех NPC, смерть которых глобально не повлияет на развитие истории. Многие начали предлагать свои варианты — вроде героев, которые не владеют магазинами или стражников.
Идея оказалась настолько радикальной, что отдельные пользователи начали создавать по этому поводу мемы.
«Придётся пойти на жертвы»
[Слева] «Воскресший пытается получить чуть больше FPS». [Справа] «Невинные NPC, которые живут свою жизнь»
Действительно устранить проблему с частотой кадров никому, судя по всему, так пока и не удалось — к тому же у игры в любом случае остаётся ещё вопрос микротранзакций.
Проблему с частотой кадров могут в теории исправить авторы модов. Один из них уже вернул в игру поддержку технологии DLSS 3. Кроме того, команды пользователей уже создали интерактивные карты приключения.
Сама Dragon’s Dogma 2 доступна на PC, PS5 и Xbox Series.