Remedy подтвердила детали мультиплеерного спин-оффа Control
В свежем отчёте Remedy напомнила о ряде деталей грядущего мультиплеерного спин-оффа Control под кодовым названием Condor.
К примеру, как было известно ранее, игра не будет распространяться по условно-бесплатной системе — у неё появится установленная цена, которая будет ниже обычного уровня «премиум»-новинок.
Выручку во многом планируют получать за счёт грядущих обновлений, расширений и (в потенциале) микротранзакций. Иными словами, речь идёт об игре-сервисе.
Стартовый производственный бюджет спин-оффа составляет 27,1 млн долларов. В основе новинки используют движок студии Northlight, а полноценное производство игры стартует позже в этом году для PC, PS5 и Xbox Series.
В игре пользователи окажутся заперты в стенах Федерального Бюро Контроля, которое заблокировали на фоне проблем с опасными и паранормальными силами — те вырвались на свободу и с ними нужно разобраться.
Игроки будут работать сообща, чтобы преодолевать поставленные препятствия и задачи. Им придётся полагаться друг на друга и собственную экипировку, чтобы выжить и дать отпор врагам.
Точной даты релиза у новинки пока что нет.
Сама Remedy ещё работает над полноценным сиквелом Control и занимается дополнениями Alan Wake 2 — недавно Сэм Лэйк как раз завершил съёмки для последних. Релиз первого расширения (из двух) Night Springs намечен на эту весну, но его выход ещё могут сдвинуть.
Продолжается работа и над ремейками первых двух частей Max Payne — авторы уже добились значительного прогресса в производстве.