Крупный злодей из Baldurs Gate 3 мог стать одним из компаньонов
Глава Larian Studios Свен Винке раскрыл дополнительные детали об идеях для Baldur’s Gate III, которые не добрались до финальной версии игры.
Раньше авторы, к примеру, раскрыли детали об изначальном виде Астариона и нескольких рассказчиках. А теперь Винке отметил, что компаньоном игрока мог стать злодей второго акта Кетерик Торм (его озвучивал Дж К. Симмонс).
В итоговом варианте пользователи постепенно узнают о присутствии Торма в мире и в итоге сходятся с ним в схватке в финале второго акта. Столкновение заканчивается для злодея неудачно, но по изначальной задумке разработчиков те же события могли пойти в ином ключе.
У пользователя была опция, которая позволяла взять Торма к себе в группу компаньонов:
Если вы проходили игру, то там есть момент, когда его [Торма] можно переубедить, и в эту секунду видно, что его мнение меняется — изначально это позволяло взять его к себе. Но мы вырезали этот исход во время смены приоритетов. Это было одно из решений проблем для второго Акта, где мы застряли [в разработке].
Винке добавил, что Торм бы находился в лагере игрока, когда тот разбирался с делами Горташа и Орин. Злодей становился источником полезной информации, развивал навык доверия и так далее. При этом он мог бы переманить игрока и на свою сторону.
Это была отличная история, но что уж.
Заодно Винке упомянул, что разработчики не представили в игре и разные локации, которые изначально планировали добавить в BG3 — вроде дворца Влаакит, крепости Кэндлкип из оригинальной Baldur’s Gate и даже Ада.
Изначально карты должны были быть меньше, поэтому мы хотели предоставить большую их вариативность для исследования.
В процессе авторы пытались найти правильный баланс с размером карт, чтобы пользователям было интересно их исследовать — это в итоге и привело к отказу от ряда изначальных локаций.
Напоследок Винке отметил, что многие даже не представляют объём историй, который пришлось убрать авторам из финальной версии BG3.
Ранее Винке ещё поведал о «жадных издателях», отсутствии планов на DLC к BG3 и дальнейших планах студии, которые должны привести к какой-то ультимативной RPG.