Авторы российского шутера Pioner показали доработанный биом с грибной равниной
Разработчики из GFA Games поделились свежим прогрессом создания шутера Pioner. Если в прошлый раз они показали карту одной из четырёх крупных локаций, то в этот раз продемонстрировали кадры непосредственно из игрового мира. Причём на них можно увидеть, что с течением времени остров Тартарус лишь обрастает деталями.
Название локации «Грибная равнина» говорит само за себя. Однако сперва равнине не хватало грибов. На скриншотах видно, как теперь гигантские грибы стали ещё причудливее за счёт жёлтых наростов. Некие странные объекты появились и на земле. В целом заметны и улучшения в графике, особенно по части неба, облаков и «дымки», слегка окутывающей объекты вдали.
Пользователи оценили увиденное и уже поскорее хотят самостоятельно отправиться в приключения по Тартарусу. Некоторым грибная равнина напомнила локации из The Elder Scrolls 3: Morrowind. Однако не все оценили цветовую гамму Pioner, которая кому-то может показаться слишком серой и однотипной.
А ранее в этом месяце разработчики подробнее рассказали о системе аванпостов. Они остались от прошлых советских экспедиций, а игрокам предстоит вернуть к жизни мобильные посты и хранилища ресурсов. В пределах аванпостов получится организовать локальную базу, храня добычу и обустраивая верстаки.
Напомним, что релиз Pioner должен состояться в этом году — авторы уже начали искать тестировщиков. А пока можно подробнее ознакомиться с системой крафта уникального оружия и загадочным островом Тартарус.