Авторы Baldurs Gate 3 хотели бы избежать утечек по следующей игре
Портал IGN опубликовал полное интервью с главной Larian Свеном Винке, где руководитель упомянул пару свежих деталей о новых творениях компании.
Ранее стало известно, что студия не будет заниматься продолжением Baldur’s Gate III в каком-либо виде, более того — она уже занята концептами следующего проекта, который будет отличаться от BG3.
В интервью предположили, что следующей игрой студии будет триквел Divinity: Original Sin, о возможности появления которого в прошлом упоминал Винке.
Но в этот раз автор отказался комментировать детали:
Да, я не могу раскрыть [наш проект]. У игры будет свой момент. Надеюсь, что никаких утечек по этому поводу не будет — это не совсем то, о чём вы думаете, но у неё достаточно знакомых [по предыдущим играм] элементов.
До этого Винке ещё упоминал, что команда хочет сделать «две игры», а ещё у студии в планах есть много различных концептов.
В том же интервью автор рассказал, что уже видел разные «безумные» скоростные прохождения BG3. Ещё он поведал о подходе авторов под названием «n+1» — он предполагает дополнительный выход из ситуаций, когда игрок «запорол» все возможные ходы (к примеру, убил всех антагонистов и протагонистов).
В случае BG3, Шэдоухарт могла передать игроку важный артефакт 24 разными способами, чтобы пользователь не «проморгал» его.
Винке отметил, что когда он впервые попал в игровую индустрию, то был полон идеализма — сейчас его стало меньше, хотя полностью этот настрой у автора не исчез. Частично это связано с темой «жадных издателей», которую затрагивал руководитель.
Ещё Винке добавил, что команда старается не полагаться на ИИ, предпочитая работу с «реальными» авторами вроде художников и сценаристов. Но глава студии всё равно видит пользу генеративного ИИ в качестве определённого инструмента разработки, который дополняет созданные людьми концепции.
Ранее Винке поведал о ранних идеях для BG3, которые авторам пришлось убрать — речь идёт о нескольких рассказчиках и других деталях. Кроме того, один из злодеев сюжета мог стать компаньоном игрока.