Геймдиректор Baldurs Gate 3 оказался не против сделать стратегию или рогалик
На конференции разработчиков GDC присутствовал и геймдиректор Baldur’s Gate III Свен Винке. Он обсудил потенциальные идеи для будущих проектов студии Larian, которая уже трудится над следующей игрой.
Винке точно не хочет делать шутер от первого лица или подобную игру. Несмотря на свою любовь к Ultima Underworld или System Shock (обе из них от первого лица), Свен считает, что ему пришлось бы «заново учиться», чтобы сделать качественную игру. При этом Винке думает, что уже есть много разработчиков, которые разбираются в играх от первого лица лучше, чем он.
Но есть жанры, в которых Винке действительно хотел бы опробовать себя за рамками ролевых игр. Среди них есть стратегия в реальном времени, ведь «миру нужна хорошая RTS». Также Свен не отрицает, что мог бы поработать над «рогаликом», но думает, что в жанре наблюдается переизбыток.
О следующей игре Свена Винке и Larian подробностей не так много, но она разительно отличается от Baldur’s Gate 3. Разработчики даже боятся потенциальных утечек по будущему проекту. А одну из главных идей Винке для ролевых игр до сих пор нельзя реализовать из-за ограничений текущих технологий.