PlayStation победила в суде по делу о нарушении патентных прав
В окружном суде США постановили, что Sony не нарушала прав на запатентованную технологию другой компании в своих консолях и контроллерах PlayStation. Речь идёт о технологии, которая позволяла устройствам обмениваться данными друг с другом.
Компания Genuine Enabling Technology впервые подала жалобу на корпорацию Sony в 2017 году. Она требовала возмещения ущерба в размере 500 миллионов долларов. Создатели PlayStation якобы нарушили патент, связанный с возможностью консолям и контроллерам передавать данные друг друга. Название патента находится под спойлером.
Главной претензией к Sony стало то, что консоли и контроллеры PlayStation способны подавать отдельный сигнал на «медленно изменяющейся» частоте для нажатия кнопок, а также другой более высокочастотный сигнал для управления движениями. В Genuine Enabling Technology утверждают, что ни одно устройство не могло одновременно принимать оба сигнала, пока не было разработано их запатентованное решение.
Sony заявила, что у её обидчиков не хватает доказательств того, что компания украла какие-либо данные. При этом ни один компонент устройств PlayStation не был «структурно эквивалентен» логическим схемам в патентах Genuine Enabling Technology. Судья согласился с этим и в упрощённом порядке вынес решение об отсутствии нарушения прав, объявив дело закрытым.
Примечательно, что аналогичный судебный иск Genuine Enabling Technology подала на Nintendo. В 2020 году решение было вынесено в пользу японской игровой корпорации, но Апелляционный суд США отменил его в 2022 году. На данный момент рассмотрение дела продолжается.