Бывший разработчик Marvel Rivals назвал проект бесцельным


Скриншот Marvel Rivals

Вчера компания Marvel анонсировала многопользовательский шутер Marvel Rivals, над которым работает NetEase Games. И на этот анонс откликнулся один из разработчиков игры, обвинив проект в отсутствии смысла и направления.

Это был один из самых бесцельных проектов, над которыми я когда-либо имел несчастье работать.

Уильям Бао, ныне художник по концептам персонажей в Id Software, успел поработать над Legends of Runeterra, Call of Duty, Apex, Dune: Awakening и другими проектами. Среди них оказалась и Marvel Rivals. В период ковидной изоляции он получил предложение о сотрудничестве от NetEase Games.

Художнику предложили сделать в качестве теста ряд образцов. Он «был молод и голоден» и решил доказать свои навыки. Однако процесс «тестирования» затянулся на несколько недель, в течение которых NetEase забрасывала Бао всё новыми и новыми комментариями и замечаниями. И за проделанную за это время работу ему в итоге ничего не заплатили.

Большинство отзывов во время работы над концептом сводились к: «посмотрите на эту штуку из другого места и скопируйте её». В какой-то момент в качестве образца изображения мне предоставили буквально кусок концепт-арта, который был в тренде на Artstation в тот же день.

NetEase пока никак не отреагировала на слова Бао. Но игроки встретили анонс Marvel Rivals без особых восторгов, считая, что игра слишком сильно напоминает Overwatch. И это вряд ли случайно, учитывая многолетнее противостояние NetEase с Blizzard, чьи игры ранее компания выпускала в Китае.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь