EGS и Xbox Game Pass перестали предлагать крупные эксклюзивные сделки на инди
Независимые разработчики больше не могут надеяться на крупное финансирование в рамках эксклюзивных сделок с площадками вроде Epic Games Store и Xbox Game Pass.
Об этом в разговоре с PC Gamer рассказали авторы Slay the Spire из Mega Crit и Darkest Dungeon 2 из Red Hook Studios. Их мнение разделяют и другие команды.
«Я разговаривал как минимум с пятью небольшими командами, примерно на 35 человек и меньше, и они такие: сокращения, сокращения, сокращения, финансирование отменено, переговоры, которые продолжались в течение года, отменены. Звучит дерьмово. Хорошо, что мы имеем возможно финансировать себя самостоятельно, иначе я был бы очень-очень напуган», — поведал один из основателей Mega Crit Кейси Ян.
В последние годы многие независимые студии серьёзно полагалась на финансирование со стороны EGS, Game Pass и других. За эксклюзивное размещение инди-игр на этих площадках предлагались действительно хорошие деньги.
Однако теперь, говоря словами сооснователя Red Hook Studios Криса Бурассы, «золотой лихорадке пришёл конец». Сделки, которые обсуждаются сейчас, оказываются значительно меньше, чем в прошлом.
«Мы определённо вовремя заключили нашу сделку с Epic», — признался Бурасса.
Подстегнуть интерес индустрии к инди-играм может помочь запланированная на 10 апреля презентация The Triple-i Initiative. Её организуют независимые разработчики, которые готовят мировые премьеры, геймплейнеы демонстрации и другие новости из мира «ИИИ-блокбастеров».