Свежий ролик Digital Foundry посвятили Hi-Fi Rush на PS5 и мультиплатформе Xbox


Обложка: скриншот игры Hi-Fi Rush

Digital Foundry представила свежий ролик, посвящённый обзору Hi-Fi Rush на PlayStation 5 и другим мультиплатформенным релизам Xbox.

Говоря о Hi-Fi Rush, специалист DF отметил, что PS5-версия игры имеет улучшенное качество теней по сравнению с версией для Xbox Series X. Причём речь идёт о всех динамических тенях, включая тени окружения и персонажей.

И это единственная ощутимая разница между Hi-Fi Rush на PlayStation 5 и на Xbox Series X. В остальном версии являются настоящими копиями друг друга — одинаковые текстуры, анизотропная фильтрация, детализация мира, практически стабильные 60 FPS и так далее.

Однако даже небольшое преимущество версии для PlayStation перед версией для Xbox в Digital Foundry считают странным явлением. Возможно, это простое упущение. Или всё-таки не упущение?

Однако не стоит забыть о других мультиплатформенных консольных релизах вроде Ghostwire: Tokyo (ссылка на обзор) или Pentiment, которые в тот или иной момент имели определённые превосходства в плане производительности на PS5. И это при том, что Microsoft позиционирует Xbox Series X как «самую мощную игровую консоль на рынке».

Ситуация с Xbox-версией Ghostwire: Tokyo не исправлена по сей день, что доказывают свежие технические тесты. Что касается Pentiment, то здесь речь идёт о поддержке 120 FPS, которую добавили на Xbox только после PS5. В Obsidian тогда списали всё на баг, однако у разработчиков было достаточно времени, чтобы реализовать функцию до выхода игры на конкурентной платформе.

Напомним, что Microsoft планирует и дальше выпускать свои игры на других консолях.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь