Blizzard заверила в отсутствии генеративного ИИ в разработке World of Warcraft
Генеральный менеджер франшизы Warcraft Джон Хайт в разговоре с порталом IGN обсудил роль ИИ в индустрии и в работе самой Blizzard.
По словам Хайта, машинное обучение отлично помогает справиться с задачами, которые оказываются сложными для людей. Так, к примеру, художникам Blizzard больше не нужно вручную проводить монотонную примерку брони персонажей с последующей надстройкой. Теперь разработчикам удаётся делать больше брони, которая подходит под самые разные формы тела, и при этом не тратить на процесс много времени.
Другая полезная сторона искусственного интеллекта — улучшение NPC. В качестве примера Хайт привёл зону Exileʼs Reach, где новые игроки WoW могут исследовать подземелья, заручившись поддержкой управляемых ИИ персонажей. Аналогичная технология используется и в новой функции Delves для дополнения The War Within., над которой ещё ведётся работа.
При этом Blizzard старается держаться подальше от генеративных возможностей ИИ. Сам Хайт очень ценит творческий процесс и понимает опасения и критику со стороны многих художников. Поэтому можно не переживать — контент для World of Warcraft не создаётся при помощи генеративного искусственного интеллекта.
В разговоре Хайт также признался, что Blizzard готова к другим экранизациям WoW, но сама углубляться в киноиндустрию не хочет.
Беседа Хайта и IGN состоялся после конференции GDC 2024, на которой Blizzard представила график подписок World of Warcraft и признала провал Shadowlands.