03 апреля 2024Игровые новости

Авторы российской «Смуты» обсудили проблемы с оптимизацией и 12 концовок


Обложка: игра «Смута»

Компания Cyberia Nova дала интервью «Известиям», в котором обсудила свой грядущий ролевой экшен «Смута». Собрали главные моменты разговора ниже — они в основном касаются вариативности игры, утечек и релиза.

  • Для «Смуты» планируется 12 концовок, которые будут сформированы на основе действий игрока в ходе прохождения. Разработчики подмечают, что 12 концовок не означают, что сюжет будет разветвлён на 12 веток.
  • «Хорошая» концовка, к примеру — это счастливый женатый герой с хорошей репутацией в войсках.
  • Побочные задания в игре не будут влиять на основной сюжет.
  • «Смута» действительно выйдет только в VK Play. Остальные площадки разработчики считают рискованными по разным причинам, поэтому их решили обойти стороной. Релиза на других платформах тоже не будет.
  • «Смуту» пока не переводят на другие языки и не выпускают за пределами России.
  • Прошлые утечки, по мнению разработчиков, помогли «Смуте» стать более узнаваемой. Никакого негатива со стороны аудитории они не заметили, а качество ранних сборок не должно кого-то удивлять.
  • Cyberia Nova «осознанно шла на то, чтобы не показывать слишком много игрового процесса» своего ролевого экшена. Команда не хотела отвлекаться от разработки и не располагала временем для создания идеальных демонстрационных версий игры.
  • Что касается недавнего слитого билда, который попал в сеть после релиза демо, то это была версия «полуторамесячной давности». Сейчас, как уверяют разработчики, «дела с оптимизацией обстоят намного лучше», а после утечки было выпущено более 30 обновлений.

Релиз амбициозной «Смуты» состоится уже 4 апреля.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь