Авторы Hellblade 2 приметили любовь фанатов к коротким и «сфокусированным» играм
Глава студии Ninja Theory Дом Мэтьюз рассказал, что разработчики приметили особенность фанатов своих проектов. Оказалось, что они любят короткие и «сфокусированные» игры. Кроме того, сами авторы не ставят цель сделать Senua’s Saga: Hellblade II как можно короче — время прохождения в 8 часов обусловлено лишь формой и объёмом истории.
«Я думаю, что в наши дни люди тратят много времени, и мне кажется, что наши фанаты, судя по тому, что мы от них слышим, наслаждаются более короткими играми, в которых мы стремимся, чтобы каждый шаг на этом пути был осмысленным… Есть аудитория людей, которые хотят, чтобы игры были сфокусированными», — рассказал глава Ninja Theory.
В Ninja Theory всегда стремились к тому, чтобы рассказать конкретную историю — именно из этого складывалось время прохождения игр студии. Сюжет соответствует тому, о чём хотели поведать разработчики. Поэтому они сконцентрированы на том, чтобы сделать историю с правильными формой и объёмами, а также началом, серединой и концом. Однако Мэтьюз уверен, что реализовать какой-либо сюжет для виртуальной реальности в рамках франшизы Hellblade не получится.
Дом Мэтьюз уже рассказывал своё мнение про цифровую дистрибуцию. Как мы помним, Hellblade 2 будет продаваться за 50 долларов и не выйдет на физических носителях. Глава Ninja Theory считает, что именно распространение игр через сеть открыло простор для выхода проектов «всех форм и размеров».
Релиз Senua’s Saga: Hellblade II состоится на Xbox Series и PC уже 21 мая. В сети появились превью грядущей новинки, где её назвали новым стандартом. Однако выяснилось, что на консоли игра работает только в 30 FPS.