Студия автора Dragon Age не захотела переосмысливать жанр RPG в Eternal Strands
Майк Лэйдлоу, глава студии Yellow Brick Games, решил прокомментировать вчерашний анонс экшена Eternal Strands.Он не хочет что-либо преувеличивать в своих красочных описаниях, но не из-за неуверенности в анонсированной новинке, а из-за ожидания масштабов будущих проектов студии.
Автор Dragon Age отметил, что не ставил цель переосмыслить жанр ролевых игр, да и сама Eternal Strands таковой не является в классическом смысле. Лэйдлоу оказался в восторге от того, что разработчикам удалось совместить RPG, битвы с гигантскими монстрами из Shadow of the Colossus и магию прямиком из The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom.
Много внимания Майк уделил тому, как разработчики в студии должны доверять друг другу и «искать магию». В пример такого удачно поиска была приведена студия Larian.
«Я думаю, что Baldur’s Gate 3 — это результат работы над Divinity: Original Sin 1, 2 и всеми другими Divinity, которые были до них… Я признаю, что большинство студий не сразу находят магию», — считает Майк.
А ещё издание IGN показало игровой процесс Eternal Strands. На протяжении пяти минут можно увидеть битву с гигантским существом и другие кадры. Персонаж будет использовать магию и передвигаться по красочному миру.
Eternal Strand выйдет на PC, PlayStation 5 и Xbox Series. Страница грядущей новинки доступна в Steam и для игроков из России, но поддержка русского языка, увы, не заявлена.