В первом патче «Смуты» исправили проблемы с автосохранением
Разработчики из Cyberia Nova поделились первым обновлением ролевой игры ««Смута»», релиз которой состоялся 4 апреля только на PC. Пока авторы исправили ошибку, из-за которой 2D-катсцены могли пропускаться на некоторых конфигурациях компьютеров.
Также починили софтлок — он появлялся при одновременном старте диалоги с NPC и призывом лошади. А ещё было исправлено сразу несколько ошибок, связанных с функцией автосохранения. О каких-либо других исправлениях разработчики не сообщили, но учитывая неудовлетворительное техническое состояние, в дальнейшем можно надеяться на улучшение оптимизации.
На проблемы с производительностью жаловались и первые игроки «Смуты». Из других минусов были отмечены скучная боевая система, повторяющиеся модели героев и прочие недоработки. Зато к плюсам отнесли атмосферность и красивую художественную реализацию.
При желании пользователи могут самостоятельно сообщить о найденных багах. Для этого надо рассказать о характеристиках своего PC и в деталях описать возникшую проблему — такие отчёты должны помочь тестировщикам и разработчикам.