Bit Reactor хочет сделать стратегию по «Звёздным войнам» уникальной
О том, что выходцы из Firaxis Games, известной по серии XCOM, основали студию Bit Reactor, мы услышали в 2022 году. О том, что дебютной стратегией студии станет игра по «Звёздным войнам», стало известно вскоре после этого. Наконец, в начале марта мы узнали, что массовые увольнения в Electronic Arts не привели к отмене проекта.
Стратегия по Star Wars всё ещё официально не анонсирована, у неё нет даже названия. Но представители Bit Reactor в интервью PC Gamer заверили, что хотят сделать её уникальной. В частности, для неё собираются разработать новый визуальный язык, подобный эстетике небесных звёздных карт в Jedi Survivor.
Это язык, который мы разработали для Jedi: Survivor. Точно так же мы теперь собираемся создать свой собственный язык, который вписывается в рамки «Звездных войн», но при этом кажется уникальным для этой игры.
Издание отметило, что разработчики избегают использования термина RTS, предпочитая говорить о стратегии. Вполне возможно, что нас ждёт проект с пошаговыми сражениями. И несмотря на то, что игру планируют выпустить и на консолях, основной упор будет сделан на поддержку клавиатуры и мыши, типичной системы управления для жанра.
Я думаю, что у людей ограниченное представление о том, чем может быть стратегическая игра. Это одна из задач, которую мы хотим решить: расширить представление людей о том, что на самом деле представляет собой игра-стратегия.