В создавшей Baldurs Gate 3 студии Larian в увольнениях людей обвинили жадность
В 2024 году череда массовых увольнений в игровой индустрии продолжилась. Касательно этой проблемы высказался Майкл Даус, директор издательского отдела студии Larian, создавшей Baldur’s Gate III. Он считает, что недавних сокращений можно было бы избежать, если бы управленцы не пытались порадовать акционеров.
Кроме того, Даус обвинил компании в жадности и плохом планировании. Игровая индустрия уже не так предсказуема, как раньше, поэтому управленцам нужно тщательнее планировать дальнейшие шаги.
«Может быть, стоит не быть такими жадными и планировать лучше. Дело не в том, чтобы удержать всех на работе, потому что людей увольняют. Это нормально. Но нужно предотвратить эти гигантские операционные сбои, которые мы называем увольнениями… Этого можно избежать», — посчитал Майкл Даус.
Причём Майкл утверждает, что компании хотели провести массовые увольнения ещё раньше, но теперь им дали «зелёный свет», ведь оправдываться можно тем, что остальные «делают так же». Даус считает, что многим из компаний, которые провели сокращения, не грозило банкротство — они рисковали лишь потерять акционеров.
Вместе с этим Майкл объяснил, почему Larian не собирается выходить на фондовый рынок и продавать свои акции. Это могло бы дать дополнительные средства на разработку, но противоречит тому, как студия делает свои игры. А успех Baldur’s Gate 3 и собранная фанатская база позволит не сомневаться в финансовой поддержке будущих проектов.