Второй патч для ролевого экшена «Смута» исправил проблемы в квестах
Команда Cyberia Nova выпустила для своего ролевого экшена «Смута» второй патч. Он исправляет ряд проблем в квестах, доступных в Ярославле и Тёплом Стане. Некоторые изменения:
- квест «Ярославские бандиты» теперь продолжается после победы над людоедами и разговора с Иринархом;
- прохождение в стелсе ночью больше не помешает освободить старосту в квесте «Ярославские бандиты»
- диалог с Микиткой в квесте «Помощь Григорию» начинается автоматически, если подъехать на лошади;
- квест «Конфликты у стрельцов» можно без проблем проходить ночью;
- квест «Спасение стрельцов» больше не блокируется, если убить противника в лагере издалека.
Кроме этого, патч вносит исправления в глобальные механики вроде корректного начисления опыта за убийство с помощью эффекта кровотечения и решения проблемы софтлока во время выхода из диалога в квесте «Уважение Трубецкого» (с крестьянином, на этапе «Выкрасть знамя»).
Полный патчноут можно найти по ссылке. Сейчас команда «Смуты» работает над решением других проблем, в том числе и над вылетом игры при запуске. Пока пострадавшим пользователям рекомендуют обновить Windows 10 до версии 22h2.
«Смута» вышла 4 апреля на PC только в VK Play. В первых отзывах пользователи назвали игру технодемкой и визуальной новеллой с большим количеством проблем — до обещанного ролевого экшена ей оказалось далековато.
5 апреля «Смута» получила первый патч, который исправил в числе прочего проблемы с автосохранением.