Создатели Iron Man назвали игру важным приоритетом
Директор студии EA Motive объяснил долговременную стратегию работы над двумя крупными играми одновременно. Как мы уже знаем, команда авторов ремейка Dead Space присоединилась к Criterion, DICE и Ripple Effect для работы над новой частью Battlefield. Однако Патрик Клаус заверил, что Iron Man (Electronic Arts) остаётся важным приоритетом студии.
В этом году команда добилась отличного прогресса, преодолев важный внутренний рубеж и заложив прочный фундамент для дальнейшей работы. Iron Man — важный приоритет для Motive, и я очень горжусь работой, которую мы проделали до сих пор.
С момента анонса Iron Man в конце 2022 года мы не так много узнали о будущей игре. Известно, что боевик создаётся на Unreal Engine 5 и находится на ранней стадии пре-производства. Motive привлекла к работе одного из сценаристов комиксов Marvel, Райана Норта. Но пока даже приблизительных сроков релиза у игры нет.