Digital Foundry разобрали графические достижения Hellblade 2
Технические специалисты из Digital Foundry проанализировали свежие кадры Senua’s Saga: Hellblade II с версии для Xbox Series X — увиденное их весьма впечатлило.
Первым делом авторы отметили невероятно высокий уровень лицевой анимации, где авторы игры захватывают буквально все детали — включая самые мелкие движения глаз и тому подобное.
Кроме того, впечатляют и различные визуальные эффекты вроде блюра во время движения (motion blur), работы с тенями, освещением, частицами и так далее. DF посчитали, что создатели Hellblade 2 отлично поработали с доступными инструментами движка Unreal Engine 5 (особенно отмечают Lumen), который лёг в основу психологического триллера.
При этом однозначного вывода по качеству отражений в DF пока что сделать не готовы. Но зато они отметили, что сиквел выступает большим технологическим скачком по сравнению с оригиналом, который и сам по себе выглядел довольно неплохо.
Сложнее обстоят дела с общим качеством изображения, которое из-за различных эффектов может выглядеть немного «мыльно» — особенно это заметно в сценах сражений и замедлений времени.
При этом игра работает в динамическом разрешении, которое варьируется примерно между 964p и 1070p — а производительность остается стабильной (30 FPS), хотя более точные выводы по этому поводу тоже делать пока что рано.
Напоследок в DF отметили, что их очень интересует работа новинки на Xbox Series S, оценить которую пока нет возможности.
Релиз Senua’s Saga: Hellblade 2 состоится 21 мая на Xbox Series и PC, причём она сразу выйдет в подписке Game Pass. В превью игры СМИ остались (по большей части) довольны увиденным, а вот игроков сильно расстроила информация об ограничении игры в 30 FPS на Xbox Series.