Ведущий сценарист Fallout 4 запутал фанатов заявлением о главном герое-мужчине
Мужчина-протагонист Fallout 4 — военный преступник. К такому выводу геймеры пришли после заявления Эмиля Пальяруло, ведущего дизайнеры Bethesda и сценариста четвёртой игры.
Ранее Пальяруло поделился «доселе неизвестным связующим звеном» между Fallout 1 и Fallout 4. Так, во вступительном ролике первой игры в один момент появляется персонаж, который, как явно намекает разработчик, является Нейтом (дефолтное имя главного героя-мужчины) из четвёртой игры.
«Помните вступительный фильм Fallout 1? Аннексия Канады? ТОТ ЖЕ. ПАРЕНЬ. (Нет, НЕ стрелок!)», — рассказал Пальяруло.
Некоторые фанаты посчитали, что эта «забавная деталь» из вселенной Fallout не такая уж и забавная. У Пальяруло поинтересовались, как теперь сочувствовать герою в Fallout 4, зная, что он принимал участие в военном преступлении и смеялся над убийством безоружного заключённого?
Другая часть игроков призналась, что отыгрывала злого Нейта, поэтому раскрытый Пальяруло факт сделал героя только круче.
Но сам Пальяруло поспешил объяснить, что персонаж не является военным преступником, а его слова — это не всегда автоматический канон вселенной.
«Когда вы создаёте мир и персонажей, то у вас МНОГО канонов. Вы всегда проходите через сортировку идей. В самом начале мы обсуждали идею, что в ролике появляется Нейт. Будучи солдатом, он прошел через ад. Каждый день был для него очередным неведомым ужасом», — объяснил Пальяруло.
Разработчик подчеркнул, что канон — это то, что сами игроки думают о солдатском прошлом Нейта.
В ответ Пальяруло указали на то, что информация из оригинального поста преподносилась не как личный канон игроков, а как забавная деталь лора, которой решили поделиться в честь юбилея Fallout и успеха сериала Amazon.
Последний, напомним, вызвал всплеск интереса к играм серии Bethesda в Steam. А Fallout 4 скоро получит обещанный некстген-патч, который уже успел помешать релизу модификации Fallout London.