Kingdom Come Deliverance 2 порадует новыми возможностями и правдоподобным миром
Портал IGN пообщался со студией Warhorse о грядущей ролевой игре Kingdom Come: Deliverance 2, которую официально анонсировали несколько часов назад. Собрали несколько главных моментов из разговора ниже:
- в Kingdom Come: Deliverance 2 будет 2 карты, каждая размером примерно с мир из первой игры. Ожидаемо будет больше квестов, роликов, случайных встреч и так далее;
- некоторые известные функции из KCD 1 были обновлены;
- разработчики добавили в сиквел и «несколько интересных новых вещей», включая арбалеты и кузнечную мини-игру;
- боевую систему немного изменили, сделав её «более доступной, но при этом сохранив ощущение реалистичности». Разработчики хотели, чтобы сами бои были тяжёлыми, но при этом лёгким в освоении. С булавой игрок сможет прорваться через толпу врагов, «не задумываясь о трюках и комбо». А если захочется углубиться в систему, изучив все её тонкости, то тогда лучше выбирать длинный меч;
- по сюжету игры Индржих оказывается втянутым в конфликт «короля-захватчика против народа Богемии»;
- действие KCD 2 происходит сразу после событий KCD 1. При этом совсем не обязательно играть в первую часть, чтобы в насладиться продолжением;
- большая часть главной квестовой линии KCD 2 проходит в городе Куттенберг, который известен добычей серебра;
- процесс взлома замков «останется верным своей природе». При этом в студии напомнили, что механику скорректировали в одном из последних патчей для первой KCD;
- NPC в KCD 2 не просто так появляются из воздуха — у каждого есть дом. Забавный факт: в один момент в Куттенберге закончились кровати, поэтому некоторых жителей отправили в прилегающие районы, где для них нашлось убежище на ночь;
- если Индржих будет замечен во время совершения преступления, то NPC вступит с ним в бой или побежит к ближайшей охране. Игрок может попытаться скрыться до прибытия представителей закона, но тогда окружающие в этом районе станут более бдительными, а проверки навыков сложнее. Кроме того, если, к примеру, Индржих не причастен к убийству, но был обнаружен рядом с жертвой и с окровавленным ножом в руках, то преступление могут связать именно с ним;
- дополнительным взаимодействием с окружающими станет «новый режима разговора». Например, Индржих встретит людей, которые будут ему что-то кричать, а он в свою очередь сможет дать им быстрый ответ — без привязки к диалоговому экрану;
- для сиквела не стали переходить на другой движок, сохранив CryEngine. При этом движок был переработан под потребности Warhorse. Представитель студии отметил, что именно CryEngine помог первой KCD «очень хорошо устареть в визуальном плане»;
- большая часть разработчиков KCD2 работала ещё над первой KCD. Сейчас в Warhorse 250 сотрудников, но студия часто прибегает к аутсорсингу.
В Kingdom Come: Deliverance 2 команда Warhorse пытается изобразить реалистичный, захватывающий и правдоподобный средневековый мир. В его реконструкции помогают консультации «собственного историка», а также сотрудничества с другими специалистами, университетами, музеями и группой экспертов разных национальностей и религиозных убеждений.
Главного героя ждёт путешествие из сельской местности в относительно космополитичный город, где можно встретить представителей самых разных народов и уникальных персонажей. Индржих должен вырасти из мужчины в воина, но в одиночку ему с этим не справиться — для этого ему нужна сильная группа друзей.
Портал IGN отмечает, что вышеупомянутый комментарий был дан в ответ на вопрос об «исторической достоверности», которая в своё время вызвала спор вокруг отсутствия «цветных людей» в первой игре, а также о потенциальных DLC вроде A Womanʼs Lot.
Релиз Kingdom Come Deliverance 2 состоится к концу 2024 года на PS5, Xbox Series и PC. Больше подробностей об игре можно узнать из анонсирующей презентации.