Свежий хотфикс ролевой игры «Смута» исправил проблемы с механикой скрытности
Авторы ролевой игры ««Смута»» из Cyberia Nova выпустили новый хотфикс. Он призван исправить наиболее распространённые проблемы, которые остались после выхода двух патчей. Например, теперь игра не будет вылетать после демонстрации заставок во время запуска.
Но есть два исправления, которые касаются непосредственно игрового процесса. Во-первых, проблем с вызовом лошади в Ярославле должно стать меньше (либо они исчезнут вовсе). Во-вторых, были убраны ошибки, которые делали невозможным использование механики скрытности.
Напомним, что отлавливать баги в «Смуте» помогают и простые игроки. Менее чем за десять дней они прислали разработчикам несколько сотен отчётов. Что касается патчей, то первый исправил проблемы с автосохранением. Второй же убрал ошибки в некоторых квестах.
Релиз «Смуты» состоялся ранее в этом месяце эксклюзивно на PC. Игроки оценили красивую графику, но техническая составляющая и игровой процесс подверглись критике. Несмотря на это, у разработчиков есть планы на полноценное дополнение.