Стратегия Manor Lords не будет конкурировать с серией Total War или Age of Empires
Средневековая градостроительная стратегия Manor Lords в последнее время приобретает всё большую популярность. Недавно игра поднялась на первое место в списке самых ожидаемых игр Steam, а в список желаемого её добавили 2,5 миллиона раз. И её создатель, Гжегож «Slavic Magic» Стычень, решил немного приземлить восторги фанатов.
На странице игры в Steam он напомнил, что Manor Lords не стоит рассматривать как конкурента серии Total War. Большая часть геймплея будет сосредоточена на строительстве и управлении городом, а сражения будут не такими частыми и масштабными. Вдобавок мы не сможем завоевать всю Европу, игра рассчитана на гораздо меньший масштаб.
Manor Lords — не ролевая игра в духе Kingdom Come: Deliverance или Mount&Blade, в ней не будет игрового процесса от первого лица. Один из режимов позволит прогуляться по городу, но это экспериментальная, косметическая бонусная функция. Всё остальное время следить за ним мы будем с высоты «птичьего полета», как и в других стратегических играх.
Manor Lords — не соревновательная RTS, как Age of Empires или Starcraft. Она более спокойная и менее динамичная, ведь на транспортировку ресурсов по карте требуется время, а механики связаны в том числе с эстетикой города.
Вдобавок разработчик напомнил, что это его первый крупный проект, и Manor Lords выйдет в версии раннего доступа, так что многих функций в премьерной версии может не оказаться. Slavic Magic пока что даже не готов поделиться планом развития игры, поскольку на первых порах собирается сосредоточиться на правках и полировке.
Manor Lords выходит в ранний доступ Steam 26 апреля.