К ролевому экшену No Rest for the Wicked авторов Ori выпустили два хотфикса
К ролевому экшену No Rest for the Wicked, который вышел в раннем доступе 18 апреля, уже выпустили два хотфикса. Обновления стали первыми на пути к тому, чтобы улучшить игру до запуска релизной версии.
Среди изменений в первом хотфикса можно выделить:
- Уменьшены затраты на ремонт снаряжения;
- Уменьшены затраты на выносливость;
- Обновлён баланс босса Cerim Crucible;
- Исправлен сбой при выходе в главное меню;
- Улучшена навигация по инвентарю.
А во втором хотфиксе улучшили стабильность игры. Не обошлось и без других исправлений:
- Улучшена общая производительность рендеринга;
- Улучшена общая производительность визуальных эффектов и тумана;
- Увеличена прочность инструментов;
- Улучшены характеристики зачарования серебряного кольца;
- Скорректированы расходы на еду , чтобы они были более сбалансированными с точки зрения получаемого здоровья;
- Улучшено появление существ (например, оленей) в некоторых областях.
Также Moon Studios усердно работает над общим улучшением производительности и возможностью переназначить управление на контроллере. Сейчас в студии сосредоточены исключительно на No Rest for the Wicked, но геймдиректор уже придумал название для третьей части Ori и допускает, что история серии может продолжиться.
Отзывы на No Rest for the Wicked в Steam остаются смешанными, несмотря на относительно низкие системные требования. Первое прохождение в раннем доступе займёт от 15 до 20 часов, но в будущем контента станет лишь больше. Следит за игрой и бывший глава Blizzard, который назвал новинку «актуальной».