22 апреля 2024Игровые новости
Обновлено 22.04.2024

Аналитик обсудила Final Fantasy 7 Rebirth на фоне молчания Square Enix о продажах


Обложка: скриншот игры Final Fantasy 7 Rebirth

Аналитик Ampere Analysis поделилась с порталом IGN данными об аудитории Final Fantasy VII Rebirth. Уточняется, что информация охватывает как полноценную версию игры, так и демо, которое всё ещё можно загрузить в PlayStation Store.

Само обсуждение связано с тем фактом, что Square Enix до сих пор не рассказывала о продажах Rebirth. Предполагается, что они вдвое ниже Final Fantasy 7 Remake.

Согласно Ampere Analysis, в марте Final Fantasy 7 Rebirth оказалась на 7-м месте по количеству ежемесячных активных пользователей на PS5. Игра уступила Helldivers 2 и другим проектам, которые традиционно оказываются на лидирующих позициях.

На релизе (конец февраля) Rebirth занималась 4-е место по количеству ежедневных активных пользователей на PS5. Тогда ей удалось обойти GTA 5, Apex Legends, Helldivers 2 и Roblox. С тех пор показатель «значительно упал», как и ожидалось от одиночной сюжетной игры.

Основными рынками для Final Fantasy 7 Rebirth оказались США, Япония, Великобритания, Германия, Канада и Южная Корея — аналогичная ситуация наблюдалась и с Final Fantasy 7 Remake.

Кроме того, в марте Final Fantasy 7 Rebirth продемонстрировала самый высокий уровень вовлечённости игроков среди всех проектов PlayStation или Xbox. В этот период игрок в среднем провёл в Rebirth 12 дней, что на 36% больше, чем в Helldivers 2 и на 40% больше, чем в Fortnite.

Таким образом, несмотря на привлечение меньшего числа активных пользователей, вовлечённость уже имеющейся аудитории доказывала стабильную заинтересованность проектом — изо дня в день и на длительные периоды времени.

Среднее время игры на одного пользователя во всёv мире составило почти 55 часов. Это также очень высокий показатель по сравнению с другими тайтлами за тот месяц, включая Final Fantasy XIV.

Где-то за три месяца до релиза Final Fantasy 7 Rebirth ежемесячное количество активных пользователей Final Fantasy 7 Remake на PS5 увеличилось примерно в 4,5 раза. Пик был достигнут в месяц выхода Rebirth (февраль). Очевидно, что многие пользователи пытались пройти первую игру перед релизом второй части.

Подводя итоги аналитики, можно сказать, что у Final Fantasy 7 Rebirth явно есть преданная и заинтересованная фанатская база, однако новинка столкнулась с несколькими ограничивающими факторами.

Речь идёт об эксклюзивности для консоли PS5, которая всё ещё находится на раннем жизненном цикле по сравнению с PS4 (когда на ней вышла FF7 Remake), а также о статусе сиквела, а не отдельной игры вроде Final Fantasy 16 или нового IP.

В Ampere Analysis подчёркивают, что сравнивать продажи двух игр, Rebirth и Ramake, сложно, так как связанные с ними ожидания явно отличались.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь