Ролевой экшен No Rest for the Wicked получил крупнейший третий хотфикс
Ролевой экшен No Rest for the Wicked авторов Ori вышел в раннем доступе лишь 18 апреля, но уже получил ряд хотфиксов. Теперь же разработчики выпустили третий хотфикс. Он стал крупнейшим на данный момент, но в дальнейшем Moon Studios продолжит выпускать патчи и прислушиваться к обратной связи игроков.
В третьем хотфиксе улучшили производительность, ввели правки в баланс касательно выпадения предметов, оружия и врагов, устранили «несколько десятков багов», улучшили графику и добавили несколько новых опций в настройках. Среди ключевых пунктов стоит выделить:
- Улучшение передачи данных при перемещении между разными регионами (улучшает плавность игры);
- Динамическое масштабирование разрешения стало менее «агрессивным», что позволило сохранить более высокое качество изображения;
- Оптимизированы различные моменты игры и память для настройки текстур персонажей;
- Добавлена возможность регулировки масштаба камеры;
- При парировании оружием теперь расходуется выносливость;
- Изменена частота выпадения глины, чтобы она выпадала чаще;
- Улучшение коллизии в разных частях карты.
Ознакомиться с полным списком изменений можно на странице игры. Разработчики поблагодарили игроков за присланные отзывы, рецензии и отчёты об ошибках.
Вместе с этим креативный директор No Rest for the Wicked выпустил развёрнутое заявление. В нём он рассказал, почему ролевой экшен до сих пор имеет смешанные отзывы в Steam и сталкивается с критикой игроков.
Во-первых, локализация игры была очень сложной, а часть текста и вовсе не отображалась на некоторых языках. С каждым хотфиксом Moon Studios работает над исправлением ошибок. Во-вторых, в приоритете разработчиков не производительность, а функции и геймплей. Авторам важно, чтобы игроки поняли видение No Rest for the Wicked, а также то, что со временем производительность будет становиться только лучше.
С No Rest for the Wicked разработчики хотят повторить опыт Ori and the Will of the Wisps, которую «шлифовали» до момента, пока приключение не станет работать при 60 кадрах в секунду на Nintendo Switch. А ещё в дальнейшем ролевой экшен пополнится QoL-функциями, которые должны улучшить пользовательский опыт.
Вместе с этим Малер подчеркнул, что заставить No Rest for the Wicked идеально работать в раннем доступе не смогла бы даже большая команда разработчиков. А отчёты простых игроков заметно ускоряют исправление багов и улучшение оптимизации, поэтому решение о выходе в ранний доступ было верным.
«Нам нравится делать вещи, которые радуют игроков. Но раньше мы делали это только раз в Х лет. Теперь мы сможем делать действительно интересные вещи в более быстром темпе. Мы сможем удивлять игроков, шокировать их и, надеюсь, также радовать их гораздо чаще, чем раньше!», — поделился Малер.
Что касается текущих успехов No Rest for the Wicked, то игра не смогла обогнать Helldivers 2 в свежем чарте Steam. Однако авторы обещают, что своими стараниями заставят рейтинг игры в Steam подняться до 90% положительных отзывов.