Fallout собрал за первую неделю с релиза больше 5 млн просмотров
По данным Variety, сериал Fallout занял первую строчку свежих чартов стриминга и собрал порядка 5,2 млн просмотров – в общей сложности зрители посмотрели 2,5 млрд минут новинки Amazon.
Шоу удалось достичь подобного успеха в первую неделю после релиза (12-18 апреля). При этом просмотры сериала в первых два дня после его выхода взлетели сразу на 773%.
Второе место топа заняло реалити-шоу «Свободные: Тюремный эксперимент» Netflix — у него примерно 2,4 млн просмотров или 793,1 млн просмотренных минут. Третью строчку забрал сериал «Оленёнок» на том же Netflix — 1,4 млн просмотров (354,7 млн минут).
Среди фильмов лидером топа выступает документальная криминальная лента «Что сделала Дженнифер» — у неё 674,3 млн просмотренных минут за неделю. Новый «Дом у дороги», кстати, опустился на третью строчку — 171,2 млн просмотренных минут за неделю.
Ранее сериал по Fallout от создателей «Мира Дикого Запада» уже продлили на второй сезон — а до этого выход шоу очень положительно сказался на онлайне и продажах разных игр франшизы.
Ещё новинка в среднем собрала одобрительные отзывы среди разных критиков и обычных зрителей. Кроме того, о шоу позитивно отозвался и один из создателей Fallout Тим Кейн