26 апреля 2024Индустрия

Создатели Baldurs Gate 3 из Larian лично убедились в смерти игрового маркетинга


Обложка: игра Baldur's Gate 3

Глава издательского отдела Larian Майкл Даус во время GDC 2024 побывал за круглым столом State of PC Gaming, где обсуждали в числе прочего тему игровой рекламы.

В ходе беседы креативный директор Warframe Ребекка Форд поделилась мнением о том, что маркетинг видеоигр умер. «Настоящие игроки не хотят, чтобы им что-то продавали», — уверена она. Как оказалось, мнение Форд разделяет и студия создателей хитовой Baldur’s Gate III.

Даус подтвердил, что маркетинг в индустрии мёртв. Раньше «была реклама, коммуникация и пиар», но всё это было завязано на ритейле. Теперь же есть интернет, и никто больше не смотрит рекламу.

«Каналы, через которые мы обычно продавали, стали нежизнеспособны. Они перестают быть важными, так как игроки просто хотят, чтобы с ними разговаривали. Они не хотят, чтобы их обманывали — они просто хотят знать, что вы делаете, почему вы это делаете и для кого это делается», — объяснил Даус.

Даус добавил, что миллениалы всегда ненавидели рекламу, а современные инструменты помогают им её избегать. Лучшим местом для продажи игры, по его мнению, является сам магазин.

«Всё остальное того не стоит. Мы поняли это с Baldurʼs Gate 3, но на осознание ушло какое-то время».

К обсуждению присоединилась Эйрун Йонсдоттир, вице-президент издательского отдела компании CCP, создавшей EVE Online. Она отметила, что игроки часто сами хотят принимать участие в производстве игры, предоставляя разработчикам обратную связь.

Такое сотрудничество хорошо себя зарекомендовало и в случае с той же Baldurʼs Gate 3, которая долгое время находилась в раннем доступе.

Комментарии 1
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь
Нету Нету.jstp4
Нету Нету.jstp4
Они уже достали всех со своим мнением