Творец Manor Lords рассказал о связи с «Ведьмаком» и Mass Effect: Andromeda
Как мы знаем, ставшая сенсацией стратегия Manor Lords — дело рук разработчика-одиночки, польского геймдизайнера Гжегожа Стычня. Он выступает под собственным брендом Slavic Magic, и в интервью, опубликованном на сайте Unreal Engine, творец рассказал о происхождении этого названия.
Как оказалось, виной тому популярный мем, в котором Mass Effect: Andromeda сравнивается с «Ведьмаком 3». Его авторы противопоставляют бюджету в 50 миллионов долларов «водку и славянскую магию».
На самом деле бюджет «Ведьмака 3» составлял 81 миллион долларов, а при разнице в оплате труда разработчиков в Польше и Канаде у CD Project было намного больше средств, тем не менее «славянскую магию» Стычень счёл подходящим подспорьем для своей первой крупной игры.
Slavic Magic рассказал, что основную массу работы над игрой он провёл в одиночку, и это было всего лишь хобби в свободное время. И лишь после того, как он открыл Patreon и получил мегагрант от Epic Games, Стычень смог привлекать к своей работе профессионалов.
Найм — это сложно! Это не ускоряет разработку, но стоимость проекта сразу возрастает.
Поначалу Slavic Magic хотел обойтись без издателя, но генеральный директор Hooded Horse, с которым Стычня познакомил создатель Falling Frontier, неоднократно помогал полезными советами. И в конце концов разработчик понял, что помощь издательства ему не повредит.
Подумать об этом можно так: хотите ли вы сесть и разослать 1000 писем всем представителям прессы перед запуском, оптимизировать метки в магазинах и сидеть на переговорах с партнерами? Я научился ценить то, что вместо этого могу сосредоточиться на реальных задачах разработки.