Кодзима рассказал о нереализованной идее в финале Metal Gear Solid Peace Walker
Хидео Кодзима, создатель Metal Gear Solid, рассказал некоторые закулисные подробности о Metal Gear Solid: Peace Walker. Изначально игра должна была стать пятой номерной частью серии, но задумку отклонил отдел маркетинга Konami. В целом же игра рассчитывалась на школьников: это должно было расширить аудиторию серии сразу до двух поколений.
Помимо «пятёрки» в названии игры, пришлось отказаться и от ещё одной идеи. Далее последуют спойлеры к сюжету Metal Gear Solid: Peace Walker.
Ближе к концу прохождения игрокам придётся уничтожить оружие, управляемое искусственным интеллектом. Главный герой возьмёт противника под контроль и заставит его самоуничтожиться, после чего заиграет песня Sing Джо Рапосо. Кодзима рассказал, что изначально в финале должна была играть другая мелодия.
Он не стал раскрывать её название, но заявил, что она бы лучше соответствовала тематике игры, отражая желание мирного времени и дух семидесятых годов прошлого века. Увы, Konami не удалось получить права на использование неназванной песни, но Sing, по мнения Хидео, тоже получилась «отличной».
Сама Metal Gear Solid: Peace Walker вышла в 2010 году на PlayStation Portable, а позже в улучшенном варианте добралась до PS3 и Xbox 360. Не исключено, что игра получит новую жизнь в потенциальной второй части сборника Metal Gear Solid:Master Collection.