У Diablo 4 с 14 мая стартует новый сезон с крупнейшими изменениями геймплея


Обложка: скриншот Diablo 4

Blizzard раскрыла ряд подробностей о новом сезоне Diablo IV под названием «Возрождённая добыча», который стартует 14 мая в 20:00 МСК.

В сезоне фанатов будут ждать крупные изменения в геймплее — была переделана система предметов, а ещё добавлены системы закаливания и обработки.

Кроме того, был переработан «Адский натиск» и включена возможность сразиться против демонов с отрядом наёмников по прозвищу Стальные Волки.

Пламя в горнах разгораются с новой силой — кузнецы готовы трудиться не покладая рук ради лучших воителей Санктуария. По всему Санктуарию собираются войска Преисподней — они преумножили свои силы и готовы расправиться с любыми странниками, которым не повезло столкнуться с Адским натиском

Изменения сезона в этот раз повлияют на весь игровой мир, а дополнительные детали по поводу предметов, классов и умений раскроют после трансляции разработчиков, которая намечена на 2 мая.

Но уже стало известно, что авторы уменьшили число свойств предметов — до 3 у легендарных и до 2 у редких

Ещё были изменены свойства, которые зависели от выполнения определённых условий — теперь они повышают скорость передвижения, запас здоровья и уровни основных умений. Всё это потребовалось для того, чтобы определить ценность полученных предметов, эффективность которых возросла. При этом объём добычи был уменьшен.

В итоге добычи будет меньше, но станет намного проще получить что-то действительно ценное. В соответствии с этим мы изменили количество материалов, которые можно получить при разборе и создании предметов. Кроме того, забытые души теперь можно получить за выполнение тайных поручений и, с небольшой вероятностью, за победу над особыми монстрами. Стоимость смены свойств при наложении чар теперь будет ограничена, и мы также уменьшили количество материалов, которые требуются для улучшения предметов у кузнецов.

Редкость добытых предметов (за исключением уникальных) теперь будет зависеть от уровня мира:

Священные и более редкие предметы можно будет получить только на 3-м уровне мире, а на 4-м уровне мира вы будете получать только предметы предков. Кроме того, легендарные предметы, полученные за победу над врагами с уровнем выше 95-го, всегда будут иметь силу 925.

Изменения аспектов легендарных предметов теперь будут сохраняться в «Кодексе силы», который уже не займёт место в инвентаре — его выделили в отдельный архив.

При этом теперь в Кодексе можно будет отметить желанные аспекты.

Учтите, что после завершения сезона полученные вами аспекты будут сброшены в сезонном игровом мире, но сохранятся в вечном игровом мире.

С помощью Закаливания игроки смогут менять снаряжения и добавлять к нему мощные свойства. Ремесленные руководства можно обнаружить среди добычи, они делятся на шесть категорий: «Оружие», «Атака», «Защита», «Подвижность», «Поддержка» и «Ресурсы».

Обработка, которая станет доступна на позднем этапе игры, позволит усилить оружие с помощью материалов из Ямы мастеров.

Изменения «Адского натиска» тоже коснутся всего мира — даже после завершения сезона. Во время сражений с демонами игрок будет повышать уровень угрозы (до третьего), что повлияет на частоту атаки врагов, которые будут становиться всё более опасными.

После прохождения 3 уровня угрозы игрок получит Метку Преисподней, что станет началом новой огромной волны врагов. Пользователю придётся сразиться с одним из Пеклорождённых — если столкновение увенчается победой, то уровень угрозы обнуляется.

Ещё можно будет провести ритуал, чтобы призвать Кровавую Деву и выполнить дополнительные Адские испытания. Среди последнего — встречи с наёмниками Стальными Волками, которые откроют доступ к цепочке заданий.

Кроме того, игроки смогут сразиться в той самой Яме Мастеров, где нужно убивать определённое число монстров за 10 минут и призвать босса (тоже устранив его за отведённое время). Каждая гибель игрока будет сокращать доступное число времени.

После победы над боссом пользователи получат награды и возможность перейти на следующий уровень Ямы — всего их будет 200. Проходить испытания можно в составе до 4 человек.

Свежий боевой пропуск включает в себя 90 уровней наград (28 бесплатных и 62 платных), а в ускоренный сезонный боевой пропуск входит ещё 20 уровней бонусов и эмоция «Крылья легиона Преисподней».

Кстати, ранее Blizzard поведала, что в этом году она не будет проводить выставку BlizzCon, однако игроков ждут другие мероприятия.

Комментарии
Чтобы оставить комментарий, Войдите или Зарегистрируйтесь