Уровень ответственности при создании Baldurs Gate 3 заставлял авторов нервничать
Директор игрового мира Baldur’s Gate III Фарханг Намдар рассказал, что перспектива создания популярной серии в начале разработки заставила команду сильно нервничать.
Когда глава Larian Свен Винке впервые рассказал о грядущем проекте, то это вызвало у Намдара радость, которая очень быстро переросла в панику:
В прошлом мы [в студии] часто шутили по подобным поводам, так что во многом это было воплощение мечты. Разработка новой части этой новаторской франшизы стала для меня честью и сложным испытанием.
Все авторы из Larian понимали, что им нужно создать нечто уникальное ради фанатов — но работать над новой игрой в такой популярной серии RPG было нелегко. Тем более, что многие вообще считают вторую часть Baldur’s Gate лучшей ролевой игрой в истории.
Впрочем, разработчики беспокоились зря — триквел франшизы стал огромным хитом среди аудитории и критиков, собрав всевозможные награды. Теперь подобные игры даже хотят создавать и в Германии.
Ранее глава издательского отдела Larian Майкл Даус поведал о «смерти» игрового маркетинга, причиной гибели которого стало появление интернета и ненависти аудитории к этому формату продвижения.
Кроме того, компания сейчас занята созданием седьмого патча для той же Baldur’s Gate 3.